для двигателей с двухдисковым маховиком ; Из 3 частей ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с маховым колесом ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: (für Motoren mit Zweimassenschwungrad,dreiteilig,mit
Kupplungsdruckplatte,mit Kupplungsscheibe,ohne
Ausrücklager,mit Schwungrad,Zweimassenschwungrad prüfen und
ggf. erneuern)
для двигателей с двухдисковым маховиком ; Из 2 частей ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; 240 mm ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: (zweiteilig,mit Kupplungsdruckplatte,mit
Kupplungsscheibe,ohne Ausrücklager)
для двигателей с двухдисковым маховиком ; Из 4 частей ; с нажимным диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с диском сцепления ; с маховым колесом ; 240 mm ; Число зубцов: 23 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: (für Motoren mit Zweimassenschwungrad,vierteilig,mit
Kupplungsdruckplatte,mit Kupplungsscheibe,mit
Schwungrad,mit Zentralausrücker,Zweimassenschwungrad prüfen
und ggf. erneuern)
235 mm ; 154 mm ; жн. ?: 275 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; Con cuscinetto idrau ; Frizione autoregistr ; Self-adjusting clutc ; ArticleState: Нормальный
con volano/with flyw ; 240 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; 282 mm ; 244 mm ; Kit frizione autoreg ; Self-adjusting clutc ; con cuscinetto frizi ; with clutch bearing ; ArticleState: Нормальный
145 mm ; 225 mm ; Число зубцов: 20 ; 6,02 kg ; 22 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
235 mm ; 154 mm ; жн. ?: 275 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; Con cuscinetto idrau ; Frizione autoregistr ; Self-adjusting clutc ; ArticleState: Нормальный
con volano/with flyw ; 240 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; 282 mm ; 244 mm ; Kit frizione autoreg ; Self-adjusting clutc ; con cuscinetto frizi ; with clutch bearing ; ArticleState: Нормальный
235 mm ; 154 mm ; жн. ?: 275 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; Con cuscinetto idrau ; Frizione autoregistr ; Self-adjusting clutc ; ArticleState: Нормальный
con volano/with flyw ; 240 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; 282 mm ; 244 mm ; Kit frizione autoreg ; Self-adjusting clutc ; con cuscinetto frizi ; with clutch bearing ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; Число зубцов: 23 ; без выжимного подшипника ; 6,71 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
7,33 kg ; 33,5 cm ; 33,5 cm ; 8 cm ; 235 mm ; 154 mm ; жн. ?: 275 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 23 ; Con Cojinete Hidraul ; kit embrague autorre ; embrague autoajustab ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; Число зубцов: 23 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.